Рекламный указатель

Различные виды наружной рекламы в городах встречаются повсеместно. Для большинства людей рекламные билборды, растяжки, табло стали уже привычными. Похожую функцию выполняют и рекламно-информационные указатели. Их устанавливают на улице и вблизи оживленных трасс. От прочих рекламных материалов они отличаются ненавязчивостью.

Особенности и изготовление рекламно-информационных указателей рекламной мастерской REMESLO в Киеве:

По сути, указатели представляют собой средства навигации, служащие одновременно элементами маркетинга. Это закрепленные плоские конструкции, на которых размещается рекламные или информационные сведения. Они могут иметь объемные буквы или дополнительную подсветку. Примерами указателей являются информационные и рекламные таблички, вывеска стрелка для автомобилистов, навигаторы и прочие вывески.

Рекламно-информационные вывески могут изготавливаться из разных материалов: металла, ПВХ, дерева или акрилового стекла. Изображение или текст переносится на поверхность указателя с помощью краски, самоклейки или других покрытий.


На рекламных вывесках чаще всего размещается следующая информация:


– наименование предприятия или организации;
– изображение логотипа фирмы;
– сведения о сфере деятельности организации;
— указатель с направлением к зданию объекта рекламы и расстоянием до него.

Преимущества использования указателей:


Различные указатели позволяют легче ориентироваться клиентам и потребителям, быстрее найти нужную организацию или торгово-развлекательное заведение, а также сообщают необходимые сведения.

Вывески незаметно связывают покупателя с продавцом. Свою популярность они приобрели благодаря несколько достоинствам:


– лучшее восприятие и концентрация внимания аудитории по сравнению с другими рекламными средствами;
-– доступная цена в отличие от более дорогих билбордов и растяжек;
– удобство и простота размещения, возможность установки около автомагистралей, на улице или внутри торговых точек;
– различные варианты исполнения по форме, габаритам и внешнему оформлению;
– выполнение нескольких функций;
– лаконичное решение и размещение максимально нужной информации.

Сферы применения указателей:


Использование рекламных и информационных вывесок способствует продвижению предприятий, специализирующихся в различных сферах деятельности. Они часто используются:
-– парикмахерскими и маникюрными салонами;
-– риэлтерскими, рекламными и туристическими агентствами;
-– ресторанами, кафе и прочими заведениями общепита;
-– магазинами всех направлений;
-– автосервисами, автозаправками;
-– спортзалами, ломбардами и другими организациями.


Предприниматели обычно заказывают указатели в рекламных фирмах, которые занимаются разработкой дизайна и изготовлением вывесок. При небольших финансовых вложениях в итоге получаются эффективные носители рекламы и информации.

Comments are closed